анализ общения с клиентами

Инструменты
6 всего

Seashore AI
Сервис использует проприетарную нейросеть для автоматизации работы с клиентами. Инструмент оптимизирует продажи и операции по обслуживанию клиентов.
URAi
Сервис позволяет планировать маркетинговые исследования, собирать отзывы клиентов, делать выводы для улучшения продукта и создавать базу данных. Транскрибирует аудио о видео, генерирует отчёты, тестирует дизайн. Поддерживает командную работу. Для подключения нужно запланировать встречу.
Heavier AI
Сервис для автоматического поиска и взаимодействия с клиентами.
Vocads
Сервис для автоматического опроса клиентов и покупателей, который собирает информацию и взаимодействует с людьми с помощью сгенерированного голоса.
CXCortex
Инструмент для автоматического анализа и улучшения клиентского опыта. Сервис собирает CX-аналитику из записей телефонных разговоров, электронной переписки, а также со страниц компании в социальных сетях, после чего генерирует подробный отчёт о том, как клиенты оценивают пользовательские услуги.
Outset.ai
Платформа для проведения опросов и интервью: по 1000 одновременно. Извлекает выводы для бизнеса. Обучается на собственных данных компании. Для подключения нужно отправить заявку.

Aitoolz.ru — Ваш гид по ИИ и нейросетям.

Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!